Жители Оренбуржья в январе 2021 года потратили в шесть раз больше денег на платные функции приложений знакомств, чем в январе 2020 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой.

По словам Алексея, компания проанализировала январские траты клиентов МТС Банка и выяснила интересные тренды: так, например, онлайн-шопинг стал настолько привычным и обыденным занятием для оренбуржцев, что даже 1 января жители региона продолжали делать заказы в интернет-магазинах. Кроме приложений знакомств, оренбуржцы в январе активно тратились на доставку готовой еды (траты по этой категории выросли в четыре раза), на товары для дома и ремонта и покупки в алкомаркетах (рост более чем на 20% по обеим позициям».

— Если в начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в нашем регионе был поход в кинотеатр, то в новогодние каникулы 2021 года количество купленных билетов уменьшилось на 46%. Очевидно, что от походов в кино мы отвыкли. Оренбуржцы смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 22%. У меня, например, сразу три действующих подписки, — также отметил в своем посте директор МТС.

Источник